В огне брода нет.. – реку можно перейти в брод, а вот огонь навряд ли.
Обучающая: актуализировать знания о правилах пожарной безопасности и их применении в жизни
Развивающая: развивать навыки групповой работы, умение вести диалог и аргументировать свою позицию, развивать способность анализировать ситуации и находить правильные решения обсуждаемых проблем.
Воспитательная: : воспитывать в детях понимание актуальности проблемы пожарной опасности и осознание важности соблюдения правил противопожарной безопасности.
Задачи:
Личностные: воспитывать чувство ответственности.
Метапредметные: научить предвидеть и прогнозировать опасные ситуации, связанные с возникновением пожаров в помещении;
Предметные: познакомить учащихся с некоторыми причинами пожаров и правилами поведения при их возникновении;
не оставляйте без присмотра включенные в электросеть бытовые электроприборы;
эксплуатируйте электроприборы в соответствии с требованиями инструкций по эксплуатации заводов-изготовителей;
следите за неисправностью электропроводки, не пользуйтесь поврежденными электроприборами, электророзетками;
не включайте в одну электророзетку одновременно несколько мощных потребителей электроэнергии, перегружая электросеть;
не эксплуатируйте электросветильники со снятыми защитными плафонами;
не пользуйтесь в помещении источниками открытого огня (свечи, спички, факела и т.д.);